Самый, необычный рекламный щит.
В рамках калифорнийской 13-летней рекламной кампании коровьего молока — "Got Milk?" — появился 4 декабря в Сан-Франциско. Простой плакат с надписью «Получил молоко?» (и ничего больше), размещённый на автобусной остановке, оказывается, не так прост, если подойти к нему поближе.
«Нет ничего лучше, чем стакан холодного молока к только что испечённому праздничному
печенью», — поясняет смысл нового этапа рекламной кампании Стив Джеймс, глава Калифорнийской ассоциации
производителей молока. Дело в том, что прохожие, оказавшиеся рядом со щитом, действительно ощущают запах шоколадного печенья.
Этот запах генерируется специальными полосками, созданными нью-йоркской компанией Arcade Marketing по своей фирменной технологии MagniScent. Полоски приклеиваются к стеклу остановки, а также к нижней стороне скамьи.
Хотя об использовании аромата в рекламе печатной (в журналах, буклетах) уже известно, в данном случае мы, кажется, имеем первый случай применения запахов в наружной рекламе.
Как сказано в пресс-релизе California Milk Processor Board, «шоколадные» остановки, рекламирующие молоко, появятся в пяти районах залива Сан-Франциско, в местах «массового трафика».
Наша компания предлагает:
Машина тестомесильная предназначена для замеса дрожжевого и крутого теста.
Тестомесильные машины И другое профессиональное оборудования для кондитерских.